facebook twitter youtube
by samo19 - no comments
Сомнительный рекламный эксперимент от Google

copyGoogle приступил к тестированию очень рискованного рекламного хода. По задумке маркетологов, при поиске определенных брендов над выдачей будет появляться огромный рекламный баннер.

Представители компании заявляют, что графическая реклама привлечет больше трафика на сайт заказчика, нежели текстовая, которая используется сейчас. Однако вариант реализации этой идеи заставляет усомниться в его потенциальной эффективности.

На фотографии выше представлен вариант поисковой выдачи по запросу Southwest Airlines. Как видите, баннер занимает значительную часть экрана и существенно “опускает” результаты поиска. С одной стороны, такое решение кажется логичным: ссылка на официальную страницу Southwest Airlines (пусть и в виде баннера) – это чаще всего то, что нужно человек, набравшему соответствующий запрос в строке поиска.

С другой – внешний вид странички слегка отпугивает, сперва даже не понятно, Гугл ли это, или злобный вирус перенес тебя не сайт, который “кормится” исключительно за счет рекламы. Насколько новая кампания будет эффективна, покажет время.

Добавить комментарий

 ВверхВверх