На конференции iMetrics, которая прошла в Москве в середине ноября, представитель Яндекса Евгений Куршев подробно рассказал о новых возможностях сервиса Метрика 2. 0. Одно из главных новшеств конкурента Google Analitycs - возможность сегментировать анализ в соответствии со множеством критериев, например, демографическим.
Пользователям будет доступна целая библиотека сегментов, которые, помимо прочего можно будет сравнивать между собой. Новый сервис заработает с самое ближайшее время параллельно со старой Метрикой. Метрика 2. 0 теперь будет предоставлять настраиваемые клиентские отчеты, представлять их в виде графиков и диаграмм, а также может быть совмещена с Google Analitycs.
Вполне вероятно, что модернизация аналитического сервиса от Яндекса сделает его более популярным, чем раньше и он сможет в самом скором времени составить конкуренцию Аналитике Гугл.