Сервис контекстной рекламы от Гугл позволить рекламодателям отслеживать эффективность их объявлений, даже если взаимодействие с ними происходило с нескольких разных устройств.
Проанализировав процесс совершение покупок в интернете, специалисты Гугл пришли к выводу, что более 90% покупателей использовали для совершения покупки несколько устройств. Согласно результатам исследования, чаще всего это происходит так: покупатель сначала находит нужный товар, используя мобильный телефон или планшетный компьютер, а потом оформляет покупку со стационарного компьютера.
В соответствии с этой информацией были разработаны новые метрики для отслеживания эффективности рекламы в сервисе AdWords. Теперь рекламодатели смогут отслеживать подобные межплатформенные конверсии, с учетом следующих условий:
- У рекламодателя должна быть включена функция «отслеживание конверсий AdWords»
- Аккаунт рекламодателя получает более 50 конверсий в день (для достаточного количества данных)