facebook twitter youtube
by - one comment
Проектирование логотипов и визитных карточек

Проектирование логотипов и визитных карточек

Дизайн логотипов и оформление визиток

В наше время трудно представить себе компанию, которая бы обходилась без собственного логотипа, а ее сотрудника - без визитки. Но, лишь при правильно созданном дизайне логотипов и визиток, они будут на 100% оправдывать свое назначение.

Некоторые правила разработки логотипов

Создания логотипов и стиль. Достаточно часто у руководителей возникает желание разработать такой логотип компании, который выглядит ультрасовременно, но в этом случае такой логотип довольно быстро устаревает. Проектирование логотипа и привлекательность. Без сомнения, логотип призван привлекать внимание потенциальных клиентов. Поэтому непременно стоит протестировать дизайн вашего логотипа. Создания логотипов и уникальность. У многих компаний (особенно новых) существует тенденция заимствовать отдельные элементы дизайна у уже существующих логотипов других популярных компаний. Не стоит следовать по такому пути. Проектирование логотипов и передача нужного образа. При проектировании логотипа очень важно определиться с тем образом, который Вы хотите донести до потенциального потребителя. Проектирование логотипов и креативность. Логотип должен быть максимально простым и одновременно легко читабельным, но иметь и некую неповторную изюминку.

Основные правила оформления деловых визитных карточек

При разработке визитки важно соблюдать главное правило, гласящее, что дизайн визитной карточки и ее образец должен соответствовать виду визитной карточки. В настоящее время существуют такие разновидности визиток: деловая визитка, визитка фирмы, личная визитная карточка, визитная карточка для короткого знакомства, семейная, а также комбинированная визитка. Для всех, без исключения, типов визиток имеются свои правила оформления. Рассмотрим нормы оформления визитных карточек делового образца. Фон для такой визитки не должен быть цветным. На такой визитной карточке обязательно должны присутствовать: - полное юридическое название компании;

- ФИО владельца;

- должность и сфера деятельности владельца;

- адрес фирмы;

- номер рабочего, а в случае надобности и домашнего телефона.

Таким образом, даже совсем ничего не зная о предприятии и просто проанализировав визитную карточку, можно составить о ней некоторое представление. Информации, на первый взгляд, не так много, но от маленького кусочка бумаги ( 90х50 мм.) этого достаточно.

Добавить комментарий

  • Eren //07 Мар 2015

    Toohwducn! That’s a really cool way of putting it!

 ВверхВверх